четверг, 15 декабря 2016 г.

Наряды с бусинами

Продолжаю показывать кукол)) Одной куклы мне было мало и я попросила подарить мне на день рождения еще двух)) И вот они - мои красавицы Лиу и Кристи. Кристи переименована в Кристину.


Теперь их стало трое) Рыжулька, брюнетка и блондинка))) Кристина, Лиу и Полина

Кукол надо одевать, что ж им голышом стоять.
И вот летом я участвовала в совместном проекте Светланы Бирюковой по вязанию платья, болеро и повязочки на голову для кукол-подружек от Паола Рейна.

В СП связала два наряда. Один - для Лиу, второй - для Лены (моей детской куклы). Причем, изначально хотела вязать только один комплект, но не угадала с плотностью вязания.
Вот что получилось



А потом решила примерить обновку и другим девочкам)) Всем идет, но все-таки это наряд для Лиу. На мой взгляд, на ней он лучше всего смотрится)




Босоножки к наряду вязала по МК Ирины Рудометовой












Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне будет приятно, если Вы оставите комментарий)