пятница, 24 июня 2016 г.

Свитерок для маленького чиха

В конце апреля я была в гостях у своей двоюродной сестры Нади. А у них в семье пополнение - маленький чихуашечка Баффи. Такой он классный, просто очаровал меня, никогда не думала, что мне понравится такая малюсенькая собачка. Надя попросила мен связать нард для малыша. ну, я сама вызвалась, очень захотелось, стала рыть интернет в поисках описаний, много чего нашла, поняла принцип вязания свитерочка и буквально за один день связала. Правда, примерить удалось еще через неделю.













Blog Widget by LinkWithin

2 комментария:

  1. Ириш,как владелица пёсика,который носит исключительно вязаную или флисовую одёжку ( не шуршит потому что)))), должна тебе сказать,что свитерок просто классный! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена. Хозяевам тоже понравился свитерок)

      Удалить

Мне будет приятно, если Вы оставите комментарий)