пятница, 27 февраля 2015 г.

Свадебная фотосессия для ёжиков

Так как я тут отсутствовала, то не показывала вам еще парочку ёжиков, которую мне заказывали связать к свадебному торжеству. Они очень похожи на первых моих ёжиков. Требования к костюмам у заказчицы - коричневый костюм у жениха, платье цвета айвори у невесты и акценты бирюзового цвета.
Моя сестра Наташа помогала мне фотографировать. Собственно, она и фотографировала. Получилась целая фотосессия, особенно для невесты.

Фотографий  много, поэтому решила их убрать под кат 
 
















Blog Widget by LinkWithin

2 комментария:

  1. Ира, ёжики чудесные ))). Просто замечательные!
    А какого размера стульчик? Такой здоровский )
    Букетик у невесты малюсенький )))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть! Замечательные игрушки!

    ОтветитьУдалить

Мне будет приятно, если Вы оставите комментарий)