четверг, 18 сентября 2014 г.

Обновление

Привет всем! Сегодня я пришла похвастаться не своей работой, а работой Маши Ярцевой - дизайнера. 
Маша разрабатывала для меня дизайн баннера и аватарки для магазина на ЯМ и ВК, визитки, бирки и логотипа для фотографий. Магазины я уже обновила), а на фотографиях игрушек скоро появится логотип. Визитки и бирки тоже скоро напечатаю.
Благодарю Машу за дизайн, а также Олю за рекомендацию. Олин блог - самая главная рекомендация, его оформление - тоже Машина работа.

А вот, что получилось. За основу взят мой медвежонок.


Blog Widget by LinkWithin

3 комментария:

  1. Ира, а я еще раз тебя поздравляю с таким замечательным шагом вперед ). Дизайн отличный! Хотя мне все Машины работы нравятся ). Теперь твои магазинчики и игрушки "фирменные, а не просто так себе игрушки" ))).

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка,поздравляю с новым качественным витком!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо))) Визитки и бирки уже заказала, завтра заберу)

    ОтветитьУдалить

Мне будет приятно, если Вы оставите комментарий)