среда, 10 сентября 2014 г.

Мишка-поздравишка

Я снова в блоге))) Привет всем!!! Соскучилась!!! Но почему-то времени катастрофически не хватает. Хотя знаю, почему. Расскажу потом. А пока про мишку.
Этого мишку я вязала ещё в начале августа в подарок подруге. Автор описания - Марина Чучкалова. По её описанию я вязала уже зайчиков, которых показывала здесь и здесь, и лиса, которого покажу в следующий раз.
Подруге подарок понравился))) И Мишка был очень рад попасть в такие хорошие и любящие руки. Видите, какой он довольный)). Без букета к даме не согласился идти). Да и шарфик нарядный приодел)









 
Blog Widget by LinkWithin

4 комментария:

  1. Классный мишка! Такую форму вижу впервые,очень необычно...такой шикарный нос!!!!! Подруге очень повезло! И вот теперь я буду мучиться,куда у тебя время так катастрофически исчезает? :)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Да ,по носу видно,что муЩина солидный:-)...Нарядный и очень обаятельный!
    Присоединяюсь к Лене и Мишке и жду рассказа про то,куда деваешь время:-) ♥

    ОтветитьУдалить
  3. Дада, мне тоже интересно про время ). Ира, мишка чудесный ) Нос такой классный ) И шарфик с букетом его очень оживляют.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо)))) Ой, оказывается, заинтриговала) В принципе, ничего особенного со временем, работа и дорога много его требуют. ну и участие в марафоне, о нем-то я и расскажу позже.

    ОтветитьУдалить

Мне будет приятно, если Вы оставите комментарий)