вторник, 11 марта 2014 г.

Ура! Я связала мечту!

Да, да, я связала мечту, белогривую. Именно так называется грациозная лошадь Светланы Перцевой. 
Вот какая стройная, поджарая (не путать с тощей, худосочной, недокормленой) получилась моя "Белогривая мечта".
Вязать мне было очень сложно, впервые вязала такими тонкими нитками и крючком (нитки 1600м в 100гр - в 2 сложения, крючок №0,85), пальцы болели, проволока никак не поддавалась, но все мои мучения позади.
Лошадка слегка тонирована масляной пастелью.






Blog Widget by LinkWithin

6 комментариев:

  1. Да она просто красотка! Поздравляю с реализацией мечты! А рост,вес,объем груди?:-))хочу все знать о красавице,что-бы представить ее в полной мере и в полной мере оценить твою ювелирную работу :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво!!! Очень кропотливая, ювелирная работа. Восхищаюсь вашим терпением))

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, ты молодец! Лошадка вышла чудесная!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая тонкая работа! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо вам))))
    Света, сколько вопросов! Рост лошадки 16 см, остальное не измеряла)))

    ОтветитьУдалить

Мне будет приятно, если Вы оставите комментарий)