суббота, 7 сентября 2013 г.

Веселый курятник или цыплят по осени считают

Всем привет!
Эти цыплята привлекли мое внимание сразу при покупке спецвыпуска журнала "Вышиваю крестиком" - "Магия вязания". Но времени с тех пор прошло немало. Журнал практически сразу забрала мама, цыплят она тоже вязала, но фото, к сожалению, нет.
Цыплята-то мне понравились, но вот куда их девать?
Выход нашелся - у нас в Кронштадте снова проводится благотворительная ярмарка, вот я и решила связать игрушки для нее.
И вот что получилось! Две курочки и один петушок.




Первую цыпу вязала по описанию - отдельно основание, отдельно тельце - на двух спицах со швом сзади. Вторую немного по другому, основание все также отдельно, а тельце на 4 спицах без швов. И только на третьей меня осенило, что связать можно вообще без швов, сначала основание, потом по трем сторонам набрать петли и вязать на 4 спицах. "Тушки" цыплят связались очень быстро, самое долгое (конечно, относительно долгое)- это оформление - пришивание лапок, клюва, гребешка, хвостика, глазок. 
Blog Widget by LinkWithin

6 комментариев:

  1. Какая замечательная цыплячья компания получилась! Даже не сомневаюсь,что они выполнят своё благотворительное назначение!

    ОтветитьУдалить
  2. Милые курочки.... петушок по-утрам не будит :)?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо))) Лена, не не будит, он смирный у нас)

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, а как они здОрово все вместе смотрятся :) Очень хорошенькие

    ОтветитьУдалить
  5. Веселая компашка получилась :)

    ОтветитьУдалить

Мне будет приятно, если Вы оставите комментарий)