понедельник, 12 августа 2013 г.

Я не пропала, я вяжу и читаю.

Здравствуйте! Снова я ничего писала в блоге довольно долго. Но я не пропала, просто готового пока ничего нет. У меня вязальный период, правда, пока ничего не закончила. Процессов несколько:
1) Сумочка - белая, вся в рюшах, уже связана, осталось подклад сшить, постирать, отпарить. Но запал прошел, лето тоже скоро закончится,
2) Свитер племяннику, спинка связана, перед начат, процесс идет.
3) Подбираю модель для свитера сыну, пока только образцы есть, но заброшены, сначала - племяннику свитерок, а то Сашка вырос.
4) Крючком ковыряю шаль, это очень медленный процесс - тренировка и учеба, крючок для меня пока не стал любимым орудием)
---------------------------
А еще с тех пор, как поменяла работу, стала больше читать. В основном, в транспорте. Дорога длинная, вот я за чтением ее и укорачиваю.

Некоторые книги произвели огромное впечатление. Может, вы их еще не читали.
- Кэтрин Стокетт "Прислуга"
- Николас Спаркс "Дневник памяти"
- Януш Вишневский "Одиночество в сети"
- Аки Шимазаки "Бремя секретов" !!!!!
И особенно, "Мальчик в полосатой пижаме" Джо Бойн.
Фильм смотрела только "Прислуга".
Все книги разные, не похожие друг на друга.
Не буду писать о них, чтобы не сбивать тех, кто захочет прочитать. Но с удовольствием почитаю комментарии, если вы читали их.
--------------------------


А еще,  а еще...!!!! Неделю назад у меня был день рождения, и мне подарили набор Гузель Костына "Мой первый Мишка Тедди", я даже начала шить своего первого медвежонка, занималась этим почти все воскресенье (не доделала, конечно), пальцы болят, но это такой кайф (не то что пальцы болят, а то мишка шьется). Вот такой анонс получился).

Извините за качество фотографий. Главное, что на них видна моя радость. Мне исполнилось 35, а по-прежнему дарят шарики. Это здорово! Правда?

В набор входят все необходимые материалы для изготовления мишки и подробный, очень понятный видео мастер-класс.






Blog Widget by LinkWithin

8 комментариев:

  1. Шарики нужны абсолютно в любом возрасте! Это отдельная магия какая-то! А Первого Мишку жду!Нет,я,конечно,знаю,что у тебя есть другие мишки:)))))))))),но в этой технике ведь он первый!Поэтому УДАЧИ!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, шарики создают необыкновенно праздничное настроение) Спасибо, Лена. Мишка обязательно будет, вопрос времени)

      Удалить
  2. Ириша,еще раз тебя с Днем Рождения! Ты такая красивая и радостная - и это здОрово :) Подарок офигенский :) А шарики - да... это настоящая радость... Одна из редких штук - вроде просто, а радости куча в любом возрасте :) Ждём мишку и вязалочки! Книжки - спасибо - поищу такие.

    ОтветитьУдалить
  3. Чуть запоздало, но С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! Шарики это здорово, сразу другая атмосфера :) Подарок суперский, очень не терпится увидеть теддика!
    А "Мальчик в полосатой пижаме" ещё фильм есть...тяжёлый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юля.
      Да, про фильм узнала, когда уже читала книгу. Не смотрела. Но книга не легче. После нее хотелось чего-нибудь легкого и веселого.

      Удалить
  4. Ира, поздравляю с Днем рождения! Пусть все мечты исполняются! Мишка- это очень душевный подарочек.))))

    ОтветитьУдалить

Мне будет приятно, если Вы оставите комментарий)