суббота, 20 апреля 2013 г.

Весенний шарфик

Здравствуйте, дорогие мои!
Ничего себе, как долго я не была в своем блоге. Да и по гостям не ходила. Катастрофически не хватает времени. Но я вроде уже привыкла к новым условиям жизни, т.е. к дороге на работу и обратно, так что, надеюсь, что и здесь все наладится).
У меня есть  что показать) Буду показывать свои рукоделки в хронологическом порядке.

Почти месяц назад связала шарфик-рюшу на заказ. Немного помучилась с ним, так как вязался он по длинной стороне вкруговую, петелек было несметное количество!
Пряжа - BBB Kid mohair (Италия), 70% кид мохер, 30% полиамид, в 25 г - 250 м. Вязала крючком №3, ушло 5 целых моточков и немного от шестого. Длина шарфика получилась около 150-160 см.



 


Blog Widget by LinkWithin

1 комментарий:

Мне будет приятно, если Вы оставите комментарий)