суббота, 22 декабря 2012 г.

А Новый год все ближе

Здравствуйте!
Новый год все ближе и ближе, так приятно наблюдать за новогодними приготовлениями в блогах. Я тоже не сижу просто так).
Во время просмотра телевизора, что бывает очень редко ("Голос" по пятницам), связала символ       наступающего года, даже три). Вот такие змейки у меня получились. Связаны по описанию Витоши. К сожалению, розовая змейка стеснительная оказалась, не хотела фотографироваться, еле уговорила на общую фотографию.



Blog Widget by LinkWithin

6 комментариев:

  1. Ира,я ещё от табуна не отошла! А тут такой......хотела сказать клубок змей,но у этого выражения всё-таки какой-то спеифическое звучание,поэтому......ПРОСТО ОБАЛДЕННАЯ КОМПАНИЯ ЗМЕЙ-ТАЛИСМАНОВ!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Шапочка у голубого змея сшита по примеру шапочек твоих снеговиков.

      Удалить
  2. Змейки милейшие получились :)

    ОтветитьУдалить
  3. Змейки чудесные, каждая с характером! Розовенькая мне больше всего нравится, просто принцесса :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки) Две змейки будут подарены, одна дома останется. До сих пор не могла решить, какую из них. Пришлось призывать на помощь сына, он выбрал зеленую))

    ОтветитьУдалить

Мне будет приятно, если Вы оставите комментарий)