понедельник, 12 ноября 2012 г.

Рыжее чудо

Не могу не поделиться. 
У нас появился новый член семьи - котенок Яшка))
Дима меня очень долго уговаривал завести котенка, я сопротивлялась. Он продолжал, ну и я тоже. Была мысль завести маленькую собачку, но она (мысль) просуществовала недолго. И вот мы увидели объявление о том, что отдаются котята, если  не заберут, то их утопят. Котяток стало жалко, позвонили, оказалось, что отдавать их собираются через 2 недели, после того как глазки откроются. Если честно, мы испугались, как с таким маленьким обходиться не знаем. К счастью, новые хозяева для тех котят нашлись. 
А мы с Димой зашли на сайт по продаже котят и увидели это рыжее чудо, позвонили и через два дня забрали малыша домой))
Яшке всего 1,5 месяца, а он уже безошибочно (ттт) ходит в лоточек, любит, чтоб его гладили, играет, научился забираться на высокую кровать, смелее прыгает, то есть радует нас. 
Родственники удивлены, так как я довольно спокойно отношусь относилась к котам. 
Порода - турецкая ангора, но котик без документов.
Вот оно - наше рыжее чудо









Blog Widget by LinkWithin

13 комментариев:

  1. Ирина, он чудо, рыжее солнышко!!! Поздравляю с новым жителем))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с детенышем! такой сладкий лапусик))))

    ОтветитьУдалить
  3. Это не житель, это новый член семьи! К ним ведь просто прирастаешь. Поздравляю с разрастанием семейства)))

    ОтветитьУдалить
  4. С самого утра такой радостый пост! Спасибо вам :) Он такой... ну такой хорошенький! Рада за вас, уверена, что ему будет очень хорошо в новом доме!

    ОтветитьУдалить
  5. Иринка, ого-го себе!!! ты решилась :) Дима все-таки смог уговорить :) Поздравляю вас с новым членом семьи :) Очень хорошенький! я наверное решусь лет через 10 уговоров...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оля, согласилась. Сама радуюсь и умиляюсь)) Спасибо)

      Удалить
  6. Какой замечательный,рыженький мальчик,поздравляю!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Как озорной солнечный лучик :) Чудесный котёнок, поздравляю! И имя ему очень подходит, как раз для такого рыжика :) Моей кошке уже 21 год стукнуло...не верится :)) Так непривычно смотреть на такого малыша :)

    ОтветитьУдалить
  8. Чудо какое солнечно-тепло-игриво-пушистое... :)

    ОтветитьУдалить

Мне будет приятно, если Вы оставите комментарий)